Оплата и доставка

Часто задаваемые вопросы:

Когда я получу заказ?

Доставку по Украине осуществляет Новая Почта, срок доставки 1-2 дня.

Стоимость доставки 1 пары обуви составляет около 35-45 грн. Оплата доставки за счет получателя.

Заказы из 2-х и более единиц могут быть отправлены разными посылками, при подтверждении заказа менеджер сообщит точное количество посылок.

 

Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится сразу после подтверждения заказа на сайте (комиссия 0%): Вас переадресует на страницу оплаты LiqPay.

На ней Вы можете оплатить заказ банковской картой, либо через терминал.

Также Вы можете оплатить заказ переводом на карту ПриватБанка (комиссия >0,5%). При оплате переводом на карту ПриватБанка обязательно сообщите менеджеру дату и время оплаты.

Возможна отправка заказа наложенным платежом с предоплатой транспортных расходов 100 грн. За услуги наложенного платежа на Новой почте необходимо к стоимости перевозки добавить 20 грн + 2% от суммы перевода.

Самый выгодный для Вас вариант оплаты это оплата на сайте сразу после оформления заказа, так как мы оплачиваем комиссию LiqPay 2.75%.

 Резерв на товар устанавливается на срок до 2х дней до поступления оплаты, после резерв по заказу снимается.

Когда происходит отправка заказа?

Отправка по-умолчанию происходит на следующий день после подтверждения оплаты, в случае изменения даты отправки, менеджер обязательно об этом предупредит.

Например: Вы оплатили заказ в понедельник и сообщили менеджеру про оплату в до 18:00.

Отправка заказа в этом случае будет во вторник течение дня.

После отправки заказа Вам придет смс уведомление с номером трека, для отслеживания посылки.

Обратите внимание: отправка заказов с понедельника по субботу, в воскресенье отправок нет!

 

Как снять мерки с ноги?

Для того чтобы определить размер обуви, нужно измерить длину стопы.

Для этого необходимо стать обеими ногами на лист бумаги и, держа ручку вертикально, очертить контуры обеих ног.

Затем нужно измерить расстояния между самыми удаленными точками для обеих ног в сантиметрах.

Если полученные расстояния на ногах отличаются, то стоит ориентироваться на большую длинну.

 

Могу ли я обменять обувь, которая мне не подошла?

Да у Вас есть такая возможность в течении 14 дней с момента покупки.

К возврату / обмену принимаются товары с сохраненной упаковкой и ценниками.

Товар со вскрытой блистерной упаковкой, ношеный с поврежденными ценниками и/или оторванными бирками к возврату не принимается!

*оплата доставки не входит в стоимость товара, поэтому транспортные расходы оплачивает клиент.

Для уточнения адреса для отправки возврата свяжитесь с менеджером.

 

Отзывы о магазине
Яна
| 18.11.2016 |

Заказывала сникерсы-зимни е!качество отличное и доставка очень быстрая!Спасиб о!

Олена
| 19.12.2016 |
( тема: Черевики )

Чудова робота магазину, гарний товар. Лишилася задоволеною. Дякую

Екатерина
| 20.12.2016 |
( тема: Детские термоботинки )

Товар соответствует описанию и фотографиям, размерная сетка указана верно. Цена лояльная. Пок упатель остался довольный покупкой. Спа сибо!

Даша
| 23.10.2015 |

Пришли сапоги,такие как я хотела.Все подошло идеально.Всем рекомендую

Татьяна
| 19.01.2016 |

Девочки  , работающие в компании молодцы! Заказ  отправили вовремя, правда пришлось подождать из-за снегопада. Предупредили, все  уточнили. Приятно,  что  предупреждают о точном состоянии заказа