Оплата и доставка | OLLA

Часто задаваемые вопросы:

Когда я получу заказ?

Доставку по Украине осуществляет Новая Почта, срок доставки 1-2 дня.

Стоимость доставки 1 пары обуви составляет около 35-45 грн. Оплата доставки за счет получателя.

Заказы из 2-х и более единиц могут быть отправлены разными посылками, при подтверждении заказа менеджер сообщит точное количество посылок.

 

Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится сразу после подтверждения заказа на сайте (комиссия 0%): Вас переадресует на страницу оплаты LiqPay.

На ней Вы можете оплатить заказ банковской картой, либо через терминал.

Также Вы можете оплатить заказ переводом на расчетный счет в ПриватБанке (комиссия >0,5%). При оплате переводом на расчетный счет в ПриватБанке обязательно сообщите менеджеру дату и время оплаты.
Инструкция по оплате на расчетный счет через Приват24.

Возможна отправка заказа наложенным платежом с предоплатой транспортных расходов 100 гривен за одну посылку. За услуги наложенного платежа на Новой почте необходимо к стоимости перевозки добавить 20 грн + 2% от суммы перевода.

Самый выгодный для Вас вариант оплаты это оплата на сайте сразу после оформления заказа, так как мы оплачиваем комиссию LiqPay 2.75%.

 Резерв на товар устанавливается на срок до 2х дней до поступления оплаты, после резерв по заказу снимается и товар могут купить другие клиенты.

Когда происходит отправка заказа?

Отправка по-умолчанию происходит на следующий день после подтверждения оплаты, в случае изменения даты отправки, менеджер обязательно об этом предупредит.

Например: Вы оплатили заказ в понедельник и сообщили менеджеру про оплату до 18:00.

Отправка заказа в этом случае будет во вторник течение дня.

После отправки заказа Вам придет смс уведомление с номером ТТН, для отслеживания посылки.

Обратите внимание: отправка заказов с понедельника по субботу, в воскресенье отправок нет!

Посылка по-умолчанию, ожидает на отделении Новой Почты 5 рабочих дней, после возвращается отправителю, если по каким либо причинам Вы не успеваете забрать посылку, для продления срока хранения свяжитесь с нами. За хранение посылки свыше 5 дней Новая Почта взымает дополнительную плату в размере 20 гривен за один день хранения.

 

Как снять мерки с ноги?

Для того чтобы определить размер обуви, нужно измерить длину стопы.

Для этого необходимо стать обеими ногами на лист бумаги и, держа ручку вертикально, очертить контуры обеих ног.

Затем нужно измерить расстояния между самыми удаленными точками для обеих ног в сантиметрах.

Если полученные расстояния на ногах отличаются, то стоит ориентироваться на большую длинну.

Замеры на сайте приведены для внутренней длинны обуви (длинна по стельке).

 

Могу ли я обменять обувь, которая мне не подошла?

Да у Вас есть такая возможность в течении 14 дней с момента покупки.

К возврату / обмену принимаются товары с сохраненной упаковкой и ценниками.

Товар со вскрытой блистерной упаковкой, ношеный с поврежденными ценниками и/или оторванными бирками к возврату не принимается!

*оплата доставки не входит в стоимость товара, поэтому транспортные расходы оплачивает клиент.

Для уточнения адреса для отправки возврата свяжитесь с менеджером.

Проверяйте посылку при получении на Новой Почте.

 

Отзывы о магазине
Кіра
| 29.04.2016 |
( тема: туфли кеди )

дуже вам дякую получила посилку дуже все круте і класне дякую!!!!!!!

Виктория
| 07.05.2016 |
( тема: сотрудничество )

Второй раз совершила покупку в этом интернет-магаз ине. Второй покупкой клиент доволен, выразил свою благодарность. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с магазином.

Валентина
| 15.03.2016 |
( тема: ЖЕНСКИЕ ТУФЛИ - 6319 )

Туфли классные !(кому не нравятся тилипуськи на них-без проблем отрезаются , получаеться классно!) Вторая покупка по предоплате.Магазину можно доверять.

Елена
| 21.07.2015 |
( тема: Заказ в Россию, Е... )

Мой заказ я получила спустя 13 дней после оформления. Ч ерез 13 дней пришла смс с номером посылки и приглашением забрать ее на почте. Заказ был доставлен из Одессы в город Ростов-На-Дону В заказе была женская и детская обувь. Ошибок не было. Желаю магазину побольше клиентов и дальнейшего процветания

Александра
| 16.02.2017 |
( тема: ОБУВЬ, СУМКИ )

НАКОНЕЦ-ТО У ВАС ПОЯВИЛИСЬ НОРМАЛЬНЫЕ РЕАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ТОВАРА, А НЕ ОБРАБОТАННЫЕ НА БЕЛОМ ФОНЕ. НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ТАК БУДЕТ ВСЕГДА. МАГАЗИНОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!